Технические характеристики
![]() | Максимальный грузовой момент, т.м | ![]() | 80 | ![]() |
![]() | ||||
![]() | Грузоподьемность максимальная, т/вылет, м | ![]() | 25/3,2 | ![]() |
![]() | ||||
![]() | Длина стрелы, м | ![]() | 9,7 - 21,7 | ![]() |
![]() | ||||
![]() | Длина гуська, м | ![]() | - | ![]() |
![]() | ||||
![]() | Максимальная высота подьема крюка, м | ![]() | 21,9 | ![]() |
![]() | ||||
![]() | Макс. глубина опускания крюка стрелой 9,7 м на вылете 5,0 м, м | ![]() | 12 | ![]() |
![]() | ||||
![]() | Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т | ![]() | 4,0 | ![]() |
![]() | ||||
![]() | Скорость подъема-опускания груза, м/мин | ![]() | ![]() | |
![]() | ||||
![]() | - номинальная (с грузом массой до 25,0 т) | ![]() | 5-12 | ![]() |
![]() | ||||
![]() | - увеличенная (с грузом массой до 6,0 т) | ![]() | 6,7-16 | ![]() |
![]() | ||||
![]() | Скорость посадки груза, м/мин | ![]() | не более 0,3 | ![]() |
![]() | ||||
![]() | Частота вращения поворотной части, об/мин | ![]() | от 0,15 до 1,4 | ![]() |
![]() | ||||
![]() | Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч | ![]() | до 70 | ![]() |
![]() | ||||
![]() | Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м | ![]() | ![]() | |
![]() | ||||
![]() | - при выдвинутых балках выносных опор | ![]() | 4,2 х 5,6 | ![]() |
![]() | ||||
![]() | - при втянутых балках выносных опор | ![]() | 4,2 х 2,28 | ![]() |
![]() | ||||
![]() | Масса крана в транспортном положении, т | ![]() | 22,2 | ![]() |
![]() | ||||
![]() | Колесная формула базового автомобиля | ![]() | 6 х 6 | ![]() |
![]() | ||||
![]() | Двигатель базового автомобиля: | ![]() | дизельный | ![]() |
![]() | ||||
![]() | - модель | ![]() | КамАЗ-740 | ![]() |
![]() | ||||
![]() | - мощность, л.с | ![]() | 240 | ![]() |
![]() | ||||
![]() | Габариты крана в транспортном положении, м
(длина х ширина х высота) | ![]() | 12 х 2,5 х 3,8 | ![]() |
![]() | ||||
![]() | Температура эксплуатации, град. С | ![]() | от -40 до +40 |
ГРУЗОВЫСОТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Кран автомобильный КС-55713-5 грузоподъемностью 25 тонн на шасси автомобиля КамАЗ-43118 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах с плохими подъездными путями. Кран прост в управлении и обслуживании, надежен в работе, может успешно эксплуатироваться в условиях бездорожья.
Крановая установка смонтирована на трехосном специальном подкрановом шасси автомобиля-вездехода модели КамАЗ-43118. Мощный двигатель шасси, односкатные широкопрофильные шины, система подкачки шин, позволяющая на ходу менять в них давление в зависимости от дорожного покрытия, наличие у шасси межосевых и межколесных блокировок (в том числе на все четыре колеса задней тележки одновременно) - все это делает данный кран незаменимым при использовании в труднодоступных местах с плохими дорожными условиями, в том числе на строительстве нефте-и газопроводов, разработках месторождений.
Привод крановой установки - гидравлический от двух аксиально - поршневых гидронасосов, которые через карданные валы соединены с коробкой отбора мощности на базовом автомобиле. Отбор мощности производится от двигателя шасси через коробку передач. Все механизмы крана имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.
Кран оборудован гидравлическими опорами с выдвижными опорными балками, металлическими подпятниками гидроопор и штатными деревянными подкладками для уменьшения давления подпятников на грунт при установки крана на выносные опоры в рабочем режиме.
Гидравлическая система позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами и выносными опорами в широком диапазоне регулирования скоростей рабочих операций, обеспечивает возможность одновременного совмещения нескольких рабочих операций.
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,7 - 21,7 м обеспечивает компактность и маневренность крана при переездах, обширную зону и большую высоту подъема груза при работе.
Система телескопирования стрелы включает в себя два гидроцилиндра выдвижения, благодаря чему обеспечивается независимость управления выдвижением-втягиванием каждой из двух подвижных секций. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану устанавливать грузы в труднодоступных местах, пронося их среди смонтированных конструкций.