Технические характеристики
Максимальный грузовой момент, т.м | ![]() | 80 | ![]() | |
![]() | ||||
![]() | Грузоподьемность максимальная, т/вылет, м | ![]() | 25/3,2 | ![]() |
![]() | ||||
![]() | Длина стрелы, м | ![]() | 9,7 - 21,7 | ![]() |
![]() | ||||
![]() | Максимальная высота подьема крюка, м | ![]() | 21,9 | ![]() |
![]() | ||||
![]() | Макс. глубина опускания крюка стрелой 9,7 м на вылете 5,0 м, м | ![]() | 12 | ![]() |
![]() | ||||
![]() | Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т | ![]() | 4,0 | ![]() |
![]() | ||||
![]() | Скорость подъема-опускания груза, м/мин | ![]() | ![]() | |
![]() | ||||
![]() | - номинальная (с грузом массой до 25,0 т) | ![]() | 5 | ![]() |
![]() | ||||
![]() | - увеличенная (с грузом массой до 6,0 т) | ![]() | 12 | ![]() |
![]() | ||||
![]() | Скорость посадки груза, м/мин | ![]() | не более 0,3 | ![]() |
![]() | ||||
![]() | Частота вращения поворотной части, об/мин | ![]() | от 0,15 до 1,4 | ![]() |
![]() | ||||
![]() | Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч | ![]() | до 70 | ![]() |
![]() | ||||
![]() | Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м | ![]() | ![]() | |
![]() | ||||
![]() | - при выдвинутых балках выносных опор | ![]() | 4,2 х 5,6 | ![]() |
![]() | ||||
![]() | - при втянутых балках выносных опор | ![]() | 4,2 х 2,28 | ![]() |
![]() | ||||
![]() | Масса крана в транспортном положении, т | ![]() | 22,2 | ![]() |
![]() | ||||
![]() | Колесная формула базового автомобиля | ![]() | 6 х 6 | ![]() |
![]() | ||||
![]() | Двигатель базового автомобиля: | ![]() | дизельный | ![]() |
![]() | ||||
![]() | - модель | ![]() | ЯМЗ-236НЕ | ![]() |
![]() | ||||
![]() | - мощность, л.с | ![]() | 230 | ![]() |
![]() | ||||
![]() | Габариты крана в транспортном положении, м
(длина х ширина х высота) | ![]() | 12 х 2,5 х 3,6 | ![]() |
![]() | ||||
![]() | Температура эксплуатации, град. С | ![]() | от -40 до +40 |
ГРУЗОВЫСОТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Автокран КС-55713-4 грузоподъемностью 25 тонн предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.
Кран смонтирован на трехосном шасси автомобиля-вездехода Урал-4320 оснащенном системами регулировки давления в шинах и блокировки колесных дифференциалов. Система подкачки шин позволяет на ходу изменять давление в камерах колес в зависимости от дорожного покрытия, тем самым увеличивая проходимость машины. Высокая проходимость шасси позволяет использовать кран на объектах, находящихся в труднодоступных местах с плохими подъездными условиями, в том числе на строительстве нефте- и газопроводов, разработках месторождений.
Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через раздаточную коробку и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,7 - 21,7 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом - обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.
Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.