Меню сайта |
|
|
Поиск |
|
|
Форма входа |
|
|
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Статистика |
|
|
|
Аренда Автокрана КС-55729-5B Галичанин на базе шасси КамАЗ-63501 (8 х 8)
Технические характеристики
| Максимальный грузовой момент, т.м | | 98 | | | | Грузоподьемность максимальная, т/вылет, м | | 32/3,0 | | | | Длина стрелы, м | | 9,6 - 30,2 | | | | Максимальная высота подьема крюка, м | |
| | | | - с основной стрелой 30,2 м , м | | 31,1 | | | | Макс. глубина опускания крюка стрелой 9,6 м на вылете 6,0 м, м | | 7,0 | | | | Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т | | 4,3 | | | | Скорость подъема-опускания груза, м/мин | |
| | | | - номинальная (с грузом массой до 32,0 т) | | 5,1 | | | | - увеличенная (с грузом массой до 10,0 т) | | 10,2 | | | | Скорость посадки груза, м/мин | | не более 0,2 | | | | Частота вращения поворотной части, об/мин | | от 0,2 до 1,4 | | | | Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч | | до 60 | | | | Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м | |
| | | | - при выдвинутых балках выносных опор | | 4,75 х 5,8 | | | | - при втянутых балках выносных опор | | 4,75 х 2,27 | | | | Масса крана в транспортном положении, т | | 27,9 | | | | Масса стационарного противовеса, т | | 1,9 | | | | Масса дополнительного съемного противовеса, т | | 2,9 | | | | Колесная формула базового автомобиля | | 8 х 8 | | | | Двигатель базового автомобиля: | | дизельный | | | | - модель | | КамАЗ-740 | | | | Габариты крана в транспортном положении, м
(длина х ширина х высота) | | 11,9 х 2,5 х 3,95 | | | | Температура эксплуатации, град. С | | от -40 до +40 |
ГРУЗОВЫСОТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Автокран КС-55729-5В грузоподъемностью 32 тонны смонтирован на четырехосном
шасси автомобиля КамАЗ-63501 с колесной формулой 8x8. Мощный двигатель
шасси, односкатные широкопрофильные шины, система подкачки шин,
позволяющая на ходу менять в них давление в зависимости от дорожного
покрытия, наличие у шасси межосевых и межколесных блокировок делает
данный кран незаменимым при использовании в труднодоступных местах с
плохими дорожными условиями, в том числе на строительстве нефте- и
газопроводов, разработках месторождений.
Привод крановой установки осуществляется при помощи двух
аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение
двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную
коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод
с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.
Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное
управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования
скоростей рабочих операции. Возможно одновременное совмещение до трех
рабочих операций.
При изготовлении несущих металлоконструкций крановой установки и
четырехсекционной телескопической стрелы используется импортная
высокопрочная сталь WELDOX. Секции стрелы сделаны из двух гнутых
цельнометаллических профилей и имеют "корытообразный" профиль. Длина
стрелы во втянутом положении 9,6 м обеспечивает крану компактность и
маневренность при переездах. В полностью выдвинутом состоянии всех
четырех секций длина стрелы составляет 30,2 м., за счет чего
обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения
груза при работе.
|
|