Меню сайта |
|
|
Поиск |
|
|
Форма входа |
|
|
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Статистика |
|
|
|
Аренда Автокрана КС-55713-4 Галичанин на базе шасси КамАЗ-53228 (6 х 6)
Технические характеристики
| Максимальный грузовой момент, т.м | | 80 | | | | Грузоподьемность максимальная, т/вылет, м | | 25/3,2 | | | | Длина стрелы, м | | 9,7 - 21,7 | | | | Длина гуська, м | | 9 | | | | Максимальная высота подьема крюка, м | |
| | | | - с основной стрелой 21,7 м | | 21,9 | | | | - с основной стрелой 21,7 м и гуськом 9 м | | 30,0 | | | | Макс. глубина опускания крюка стрелой 9,7 м на вылете 5,0 м, м | | 12 | | | | Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т | | 4,0 | | | | Скорость подъема-опускания груза, м/мин | |
| | | | - номинальная (с грузом массой до 25,0 т) | | 5 | | | | - увеличенная (с грузом массой до 6,0 т) | | 12 | | | | - максимальная (кратность полиспаста 1) | | 96 | | | | Скорость посадки груза, м/мин | | не более 0,3 | | | | Частота вращения поворотной части, об/мин | | от 0,15 до 1,4 | | | | Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч | | до 75 | | | | Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м | |
| | | | - при выдвинутых балках выносных опор | | 4,2 х 5,6 | | | | - при втянутых балках выносных опор | | 4,2 х 2,28 | | | | Масса крана в транспортном положении, т | | 21,8 | | | | Колесная формула базового автомобиля | | 6 х 6 | | | | Двигатель базового автомобиля: | | дизельный | | | | - модель | | Камаз-740 | | | | - мощность, л.с | | 240 | | | | Габариты крана в транспортном положении, м
(длина х ширина х высота) | | 12 х 2,5 х 3,7 | | | | Температура эксплуатации, град. С | | от -40 до +40 |
ГРУЗОВЫСОТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Кран автомобильный КС-55713-4 грузоподъемностью 25 тонн предназначен
для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на
рассредоточенных объектах.
Крановая установка смонтирована на специальном полноприводном
подкрановом шасси автомобиля КамАЗ-53228, с возможностью блокировки
межколесных и межосевых дифференциалов и стабилизаторами поперечной и
продольной устойчивости. Шасси имеет 10-ти колесную компоновку: по
одному колесу на передней оси и по два на задних осях с каждой стороны.
Перечисленные преимущества придают универсальность крану и позволяют
использовать его для движения как по дорогам с твердым покрытием, так и
по мягким или сыпучим грунтам.
Привод крановой установки осуществляется при помощи двух
аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение
двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную
коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод
с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.
Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное
управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования
скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного
совмещения нескольких крановых операций.
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,7 - 21,7 м во
втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при
переездах, а в выдвинутом - обширную рабочую зону и большую высоту
перемещения груза при работе.
Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9 м
позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер
подстрелового пространства среди аналогичных моделей 25 тонных кранов.
Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно
производится вручную без применения допол-нительных грузоподъемных
средств.
Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет
крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в
труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.
Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с
грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.
|
|