Меню сайта |
|
|
Поиск |
|
|
Форма входа |
|
|
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Статистика |
|
|
|
Аренда Автокрана КС-55713-5 Галичанин на базе шасси КамАЗ-43118 (6 х 6)
Технические характеристики
| Максимальный грузовой момент, т.м | | 80 | | | | Грузоподьемность максимальная, т/вылет, м | | 25/3,2 | | | | Длина стрелы, м | | 9,7 - 21,7 | | | | Длина гуська, м | | - | | | | Максимальная высота подьема крюка, м | | 21,9 | | | | Макс. глубина опускания крюка стрелой 9,7 м на вылете 5,0 м, м | | 12 | | | | Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т | | 4,0 | | | | Скорость подъема-опускания груза, м/мин | |
| | | | - номинальная (с грузом массой до 25,0 т) | | 5-12 | | | | - увеличенная (с грузом массой до 6,0 т) | | 6,7-16 | | | | Скорость посадки груза, м/мин | | не более 0,3 | | | | Частота вращения поворотной части, об/мин | | от 0,15 до 1,4 | | | | Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч | | до 70 | | | | Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м | |
| | | | - при выдвинутых балках выносных опор | | 4,2 х 5,6 | | | | - при втянутых балках выносных опор | | 4,2 х 2,28 | | | | Масса крана в транспортном положении, т | | 22,2 | | | | Колесная формула базового автомобиля | | 6 х 6 | | | | Двигатель базового автомобиля: | | дизельный | | | | - модель | | КамАЗ-740 | | | | - мощность, л.с | | 240 | | | | Габариты крана в транспортном положении, м
(длина х ширина х высота) | | 12 х 2,5 х 3,8 | | | | Температура эксплуатации, град. С | | от -40 до +40 |
ГРУЗОВЫСОТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Кран автомобильный КС-55713-5 грузоподъемностью 25 тонн на шасси
автомобиля КамАЗ-43118 предназначен для выполнения
погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на
рассредоточенных объектах с плохими подъездными путями. Кран прост в
управлении и обслуживании, надежен в работе, может успешно
эксплуатироваться в условиях бездорожья.
Крановая установка смонтирована на трехосном специальном
подкрановом шасси автомобиля-вездехода модели КамАЗ-43118. Мощный
двигатель шасси, односкатные широкопрофильные шины, система подкачки
шин, позволяющая на ходу менять в них давление в зависимости от
дорожного покрытия, наличие у шасси межосевых и межколесных блокировок
(в том числе на все четыре колеса задней тележки одновременно) - все
это делает данный кран незаменимым при использовании в труднодоступных
местах с плохими дорожными условиями, в том числе на строительстве
нефте-и газопроводов, разработках месторождений.
Привод крановой установки - гидравлический от двух аксиально -
поршневых гидронасосов, которые через карданные валы соединены с
коробкой отбора мощности на базовом автомобиле. Отбор мощности
производится от двигателя шасси через коробку передач. Все механизмы
крана имеют индивидуальный привод с независимым управлением от
гидромоторов и гидроцилиндров.
Кран оборудован гидравлическими опорами с выдвижными опорными
балками, металлическими подпятниками гидроопор и штатными деревянными
подкладками для уменьшения давления подпятников на грунт при установки
крана на выносные опоры в рабочем режиме.
Гидравлическая система позволяет легко и плавно осуществлять
управление крановыми механизмами и выносными опорами в широком
диапазоне регулирования скоростей рабочих операций, обеспечивает
возможность одновременного совмещения нескольких рабочих операций.
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,7 - 21,7 м
обеспечивает компактность и маневренность крана при переездах, обширную
зону и большую высоту подъема груза при работе.
Система телескопирования стрелы включает в себя два гидроцилиндра
выдвижения, благодаря чему обеспечивается независимость управления
выдвижением-втягиванием каждой из двух подвижных секций. Возможность
телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану устанавливать
грузы в труднодоступных местах, пронося их среди смонтированных
конструкций.
|
|