Меню сайта |
|
|
Поиск |
|
|
Форма входа |
|
|
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Статистика |
|
|
|
Аренда Автокрана КС-55713-3 Галичанин на базе шасси Урал-4320 (6 х 6)
Технические характеристики
| Максимальный грузовой момент, т.м | | 80 | | | | Грузоподьемность максимальная, т/вылет, м | | 25/3,2 | | | | Длина стрелы, м | | 9,7 - 21,7 | | | | Максимальная высота подьема крюка, м | | 21,9 | | | | Макс. глубина опускания крюка стрелой 9,7 м на вылете 5,0 м, м | | 12 | | | | Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т | | 4,0 | | | | Скорость подъема-опускания груза, м/мин | |
| | | | - номинальная (с грузом массой до 25,0 т) | | 5 | | | | - увеличенная (с грузом массой до 6,0 т) | | 12 | | | | Скорость посадки груза, м/мин | | не более 0,3 | | | | Частота вращения поворотной части, об/мин | | от 0,15 до 1,4 | | | | Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч | | до 70 | | | | Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м | |
| | | | - при выдвинутых балках выносных опор | | 4,2 х 5,6 | | | | - при втянутых балках выносных опор | | 4,2 х 2,28 | | | | Масса крана в транспортном положении, т | | 22,2 | | | | Колесная формула базового автомобиля | | 6 х 6 | | | | Двигатель базового автомобиля: | | дизельный | | | | - модель | | ЯМЗ-236НЕ | | | | - мощность, л.с | | 230 | | | | Габариты крана в транспортном положении, м
(длина х ширина х высота) | | 12 х 2,5 х 3,6 | | | | Температура эксплуатации, град. С | | от -40 до +40 |
ГРУЗОВЫСОТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Автокран КС-55713-4 грузоподъемностью 25 тонн предназначен для
погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на
рассредоточенных объектах.
Кран смонтирован на трехосном шасси автомобиля-вездехода Урал-4320
оснащенном системами регулировки давления в шинах и блокировки колесных
дифференциалов. Система подкачки шин позволяет на ходу изменять
давление в камерах колес в зависимости от дорожного покрытия, тем самым
увеличивая проходимость машины. Высокая проходимость шасси позволяет
использовать кран на объектах, находящихся в труднодоступных местах с
плохими подъездными условиями, в том числе на строительстве нефте- и
газопроводов, разработках месторождений.
Привод крановой установки осуществляется при помощи двух
аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение
двигателем базового автомобиля через раздаточную коробку и
дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют
индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и
гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает
плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования
скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного
совмещения нескольких крановых операций.
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,7 - 21,7 м во
втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при
переездах, а в выдвинутом - обширную рабочую зону и большую высоту
перемещения груза при работе.
Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет
крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в
труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.
Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с
грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.
|
|